Команда Rеd Bull Racing и еще несколько конюшен собираются подать протест, если в четверг, во время технического контроля перед Гран При Австралии, машины Уильмса, Тойоты и Brawn GP будут признаны соответствующими регламенту.
На машинах этих трёх команд установлены оригинальные диффузоры. Их конструкция так или иначе использует "прорехи" в регламенте", что позволяет создавать высокий уровень прижимной силы на задней оси автомобиля. А это, естественно, даёт им преимущество на трассе.
Остальные команды, чьи инженеры не додумались до таких остроумных ходов, недовольны этой вольной трактовкой правил и считают диффузоры трех конюшен не соответствующими регламенту. Если автомобили Toyota, Williams и Brawn GP (на фото) пройдут завтра техконтроль, их соперники подадут протест стюардам Гран При Австралии.
Правда, все три спорных диффузора имеют разную конструкцию. И пока неясно, будет ли подан один протест против какой-то из команд или сразу три - против каждой отдельно.
В Тойоте, Уильямсе и Brawn GP, в свою очередь, уверяют, что их диффузоры вполне вписываются в букву правил и что они даже не пытались разрабатывать альтернативные варианты его конструкции. Технический директор Уильямса Сэм Майкл (Sam Michael) вообще заявил, что его команда консультировалась по поводу конструкции диффузора с FIA еще с год назад и получила добро на свои разработки.
Интересно, что в ходе предсезонных тестов, когда технический делет FIA Чарли Уайтинг (Charlie Whiting) проводил инспекцию автомобилей команд в Барселоне, он не высказал никаких претензий к диффузорам этих трёх конюшен.
К. Оспинникова
Фото: brawngp.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий