Творческий дуэт главного стилиста Kia Питера Шрайера и Грегори Гильома, заведующего европейским дизайн-центром компании, всего за пару лет в корне изменил облик корейских автомобилей — «третий номер» красив и ладен с лица на зависть многим «европейцам»! И актуален — маленький однообъемный хэтчбек метит в тот же популярный жанр, в котором уже выступают Opel Meriva и Nissan Note. И стайлингом, и инженерией занималось рюссельсхаймское бюро компании Kia, но за техническую основу была взята платформа с полузависимой задней подвеской, на которой построены Hyundai i20 и «проамериканский» Soul. Колесная база у Kia №3 немного растянута (до 2615 мм), но общая длина меньше, чем у Соула, — всего-то 4045 мм. «Трешка» и Soul будут максимально унифицированы — у них схожий интерьер и общие силовые агрегаты. Но производство разместится не в Корее, а… на заводе Hyundai в Чехии. Серийный №3 — само собой, уже с «человеческим» именем — встанет на конвейер этой осенью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий