McLaren Mercedes
Ferrari
BMW Sauber F1
Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld)
14-е время, 1:27.317
"Технических проблему нас не было и мы полностью прошли всю намеченную программу - с обычными сравнительными тестами шин и длинными заездами. Альберт-Парк не является постоянной трассой, поэтому в начале гоночных уик-эндов машины здесь плохо держат трассу. По ходу второй практики сцепление с асфальтом слегка улучшилось, но даже в конце заездов оно еще было недостаточным".
Роберт Кубица (Robert Kubica)
15-е время, 1:27.398
"Сегодня у нас была первая пятница гоночного сезона, но в остальном это была обычная работа - улучшали настройки и сравнивали работу разных шин. Мы собрали много данных, теперь ихпредстоит проанализировать, чтобы мы могли добиться прогресса. По большому счёту, нам не хватате сцепления с трассой и теперь мы должны выяснить, почему это происходит".
Вилли Рампф (Willy Rampf)
Технический директор
"Наконец-то новый сезон стартовал! Сегодня мы обошлись без технических проблем, система KERS тоже не создавала никаких сложностей. Мы смогли полностью сделать намеченную работу. Основное внимание уделялось настройкам для гонки, но пока мы ими ещё недовольны. Решающим фактором здесь будет оптимальное использование шин обеих спецификаций. Мы сосредоточимся на этом во время третьей практики".
Renault F1
Toyota
Ярно Трулли (Jarno Trulli)
3-е время, 1:26.350
"Для нас это был тяжелый день. Особенно пришлось потрудиться, чтобы понять, как работают шины, и чтобы подобрать правильные настройки. А это было нелегко. Я всё еще не вполне доволен балансом машины. Если взглянуть на таблицу результатов, то может показаться, что у нас всё прекрасно, но на самом деле, автомобиль пока недостаточно комфортен в управлении. Теперь будем работать над улучшением настроек и баланса для завтрашнего дня, когда это будет нужнее всего".
Тимо Глок (Timo Glock)
6-е время, 1:26.443
"В целом я доволен тем, как прошел день, но первая сессия для меня сложилась удачнее второй. С утра я очень хорошо чувствовал машину и всё шло гладко: по во второой половине дня у меня начали вознкать проблемы, так как машина вела себя нервно и бьыла нестабильна на долинных отрезках. Поведение автомобиля, похоже, изменилось между двумя сессиями, так что придётся нам покопаться в телеметрии и выяснить, что случилось".
Дитер Гасс (Dieter Gass),
Главный инженер по гонкам и тестам
"День для нас был вполне сносный. Состояние трассы сегодня изменялось не так, как это было в прошлые годы, но, возможно, это связано с более поздним временем начала тренировок. Сперва асфальт, как обычно, был очень грязный, и машины плохо держали трассу. А во второй практике был момент, когда состояние трассы вдруг резко ухудшилось. Пока что в нашей повестке дня самый насущный вопрос - это шины, потому что они ведут себя не совсем так, как мы рассчитывали. Но, за исключением этого, день для обеих машин сложился очень гладко. Никаких серьезных неполадок не возникало, поэтому мы сумели проехать большое количество кругов и полностью сделали всё, что было в наших планах по настройкам и изучению шин. Сегодня еще только пятница и пока сложно судить о том, кто как едет. Но пока что мы выглядим вполне конкурентоспособными. Но перед гонкой нам еще надо будет поработать над улучшением поведения автомобиля на длинных дистанциях".
Scuderia Toro Rosso
Red Bull Racing
Марк Уэббер (Mark Webber)
4- время, 1:26.370
"Честно говоря, мой день сегодня прошёл слегка наперекосяк из-за техзнических проблем у автомобиля. Во время первой сессии не удалось проехать не слишком много кругов, но вторая сложилась гораздо лучше. Мы смогли накрутить побольше кругов и попробовать оба типа шин. Удалось поднабрать много чего интересного, так что на сегодняшний вечер нам работёнки хватит".
Себастьян Феттель (Sebastian Vettel)
(8-е время, 1:26.740)
"Утренняя сессия была неудачной и проехали совсем мало из-за поломки гидравлики. Днём удалось набрать побольше километража, но, к сожалению, ближе к концу практики я совершил дурацкую ошибку - из-за неё нам не удалось завершить всю намеченную программу. Но, несмотря на это, если сравнить то, что мы успели сделать с нашими временами на круге, наши дела выглядят неплохо, Посмотрим, что нам удастся завтра. Как это обычно бывает по пятницам, довольно сложно оценивать результаты остальных, но по-моему, мы можем быть довольны".
Кристиан Хорнер (Christian Horner)
Спортивный директор
"После всяких мероприятий вне трассы в последние пару дней, приятно было наконец начать гоночный уик-энд. В ходе первой сессии мы столкнулись с парой проблем - утечкой жидкости в гидравлической системе на машине Себастьяна и неполадками с карданным валом у Марка. Во второй сессии оба гонщика показали хорошую скорость и мы сделали всё, что планировали. К сожалению, Себастьян совершил небольшую прогулку на обочину, которая завершила его рабочий день раньше времени. Но оба гонщика, похоже, чувствуют себя в машине комфортно и демонстрируют очень приличную скорость".
Williams-Toyota
Нико Росберг (Nico Rosberg)
1-е время, 1:26.053
"В обеих сессиях второй сектор шёл у меня особенно удачно. На нем имеется только два "настоящих" поворота, но он очень интересный и там очень здорово пилотировать. Автомобиль FW31 имеет хороший баланс на всех участках трассы, но на этом секторе, он, похоже, особенно хорош. После зимних тестов очень здорово поездить по новой, свежей трассе. И, похоже, дела у нас лучше, чем мы думали".
Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima)
7-е время, 1:26.560
"Сектор 2 - мой самый любимый в Альберт-Парке. Он включает в себя разнообразные повороты, от среднескоростного шестого, до медленного девятого, тогда как 11-й и 12-й - самые быстрые. Найти правильный ритм прохождения этого сектора нелегко, но он однозначно не даёт тебе отвлекаться!"
Force India F1
Адриан Сутиль (Adrian Sutil)
9-е время, 1:27.040
"Надеюсь, этот результат отражает наше реальное положение в решетке. Но уик-энд еще только начался и судить пока рано. Днём мы провели удачную сессию и некоторые её отрезки были очень многообещающими. Машиной я был доволен, серьезных проблем не возникало. Баланс менялся в зависимости от шин. Во второй сессии, когда мы ездили с гоночными настройками, то немало намучились с мягкими покрышками. Но полагаю, что когда асфальт прикатается, шину будут лучше держать трассу. Короче, пока всё отлично. По-моему, мы может быть довольны тем, где мы сейчас есть".
Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella)
13-е время, 1:27.282:
Пока ещё рановато судить о том, как нам удастся выступить в этом уик-энда. Машина ведет себя лучше на максимальных скоростях. Но у меня пока что есть проблемы с блокировкой задних колёс и пока что я не чувствую себя комфортно на 100%.Но мы однозначно в лучшей форме, чем год назад. Посмотрим, что у нас получится завтра, но, по крайней мере, у машины есть потенциал, есть с чем работать этой ночью".
Саймон Робертс (Simon Roberts)
Главный управляющий
"Сегодняшний старт уик-энда выдался для нас многообещающим. Я действительно доволен командой и нашим выступлением в целом. Мы сумели сделать всё, что было нужно. И, за исключением пары мелких неполадок в первой сессии (которые в чистом виде - "детские болячки" начала сезона), команда сработала отлично".
Brawn GP
Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello)
2-е время, 1:26.157
"То, что мы приехали в Мельбурн, уже само по себе - большое достижение для команды. Мне так приятно снова быть за рулём и работать над стратегией гоночного уик-энда. Хотя перед этой гонкой мы смогли провести очень мало тестов, мы смогли доказать, что наша машина конкурентоспособна. И сегодня мы поработали удачно. провели сравнительные тесты двух типов покрышек и в целом очень довольны уровнем нашего выступления в целом. Думаю, завтра у нас есть отличный шанс сильно выступить в квалификации".
Дженсон Баттон (Jenson Button
5-е время, 1:26.374
"Сегодня наконец-то стартовал сезон - и это здорово! Первый день практики прошел удачно, и на длинных отрезках мы вполне конкурентоспособны, особенно, на более жестких шинах. нам ещё предстоит поработать с мягкими покрышками - это будет главной задачей на завтрашнюю практику. В конце дня, оба раза, когда я выезжал на свежей резине, я попадал в трафик. Жаль, из-за этого мы так и не выяснили, насколько мы быстры на одном круге. Но завтра этим ещё будет время заняться".
Росс Браун (Ross Brawn)
Глава команды
"Трасса в Альберт-Парке очень отличается от тех автодромов, на которых мы проводили краткие предсезонные тесты. Поэтому сегодня мы сосредоточились на том, чтобы адаптировать технику к здешним условиям и к пожеланиям наших гонщиков. Во второй половине дня состояние трассы значительно улучшилось. Однако проводить заезды ближе к вечеру оказалось куда менее приятно, чем ожидалось. И не мы одни так думаем. Нам придётся столкнуться с этим в воскресенье, когда гонка будет проходить в это же время. Но машины показали себя хорошо, и мы довольны эти рабочим днём. мы столкнулись только с мелкими неполадками, вполне ожидаемыми , учитывая, как мало тестов мы провели. Хорошее начало уик-энда.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий