понедельник, 27 апреля 2009 г.
Президент Тойоты винит стратегию
Президент команды Toyota Racing Джон Хауэтт (Jonh Howett) после Гран При Бахрейна заявил, что слишком консервативная стратегия в выборе шин стоила Ярно Трулли (Jarno Trulli) победы в гонке.
Гонщики японской команды были быстрее всех в квалификации, а потом уверенно лидировали в гонке до первых пит-стопов. Но второй отрезок дистанции, который оба провели на жёстких шинах, сломал им гонку. Их главные соперники, Дженсон Баттон Jenson Button) из Brawn GP и Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) из RBR, выбрали для второго отрезка супер-мягкую резину и были гораздо резвее тойот. Тимо Глок в итоге вообще откатился на седьмую позицию, а Ярно Трулли, хоть и был на заключительной части дистанции быстрее Феттеля, финишировал лишь третьим.
"У нас был выбор между стратегией с тремя пит-стопами и двумя остановками в боксах. Мы выбрали последнее, потому что на трёх пит-стопах мы оказались бы в трафике. Но мы должны были выбрать более мягкие шины для центрального длинного отрезка дистанции, - признал Джон Хауэтт. - Однако мы побоялись, что мягкие шины по такой жаре и при большой загрузке топливом могут не выдержать. Думаю, здесь мы допустили стратегическую ошибку. Мы были слишком медленными на жёсткой резине и в этот момент упустили всё преимущество".
"Но это даже хорошо, что сейчас мы так разочарованы, - добвил президент Тойоты - Ещё три года назад мы были бы в вострге от финиша на третьем месте. Но теперь мы испытываем разочарование, потому что уже чуем победу совсем рядом. Это позитивный знак. В конце гонки Ярно буквально висел на заднем спойлере у Себастьяна (Феттеля), так что мы в Бахрейне были так же быстры, как RBR. Честно говоря, в гоночной конфигурации машины Brawn еще чуть-чуть резвее нас, но мы уже приближаемся к ним на дистанцию атаки".
К. Оспинникова
Фото: Toyota Racing
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий