воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Миасский капремонт







    В нелегкое время каждый производитель стремится выжить, как может. Кто-то расширяет географию поставок, кто-то надеется на госзаказ. А на старейшем российско-итальянском СП  «Iveco - УралАЗ»пошли своим путем, пользуясь известностью у газовиков и нефтяников Сибири.


   Одна из компаний, эксплуатирующая там внедорожную технику, нуждалась в замене шасси. Геофизическая лаборатория «ECLIPS» была смонтирована на КрАЗе десять лет назад в США и ещё не выработала свой ресурс, в отличие от шасси. А поскольку стоимость оборудования такого типа зачастую превосходит таковую у шасси раз в десять, нефтяники решили «подкатить» под установку новое.


   Для выполнения этого заказа на «Iveco - Уралаз» изготовили шасси в специальной комплектации. За основу было взято полноприводное шасси «IVECO-AMT-6339» (6х6) в северном исполнении, с длинной кабиной и двигателем мощностью 380 л.с. («Евро-3»). На нём установлены односкатная ошиновка Miсhelin и топливный бак объёмом 640 литров.


   Учитывая, что изначально лаборатория была разработана под "капотную" геометрию , пришлось внести ряд изменений в конструкцию:  увеличить колёсную базу до 5350 мм, сварить более широкий надрамник, закрепить по-другому лебёдки. Специально была установлена раздаточная коробка ZF с дополнительным отбором мощности. Для обеспечения работы станции в кабине оператора были смонтированы дублирующие органы управления двигателем автомобиля. По просьбе заказчика была модернизирована и система обогрева кабины лаборатории: дополнительно поставлен автономный отопитель «Webasto». 











   Работа заказчику понравилась, и таких машин изготовлено уже три. А сейчас в цехе предприятия своей «пересадки» ожидает установка для производства жидкой взрывчатки, которая раньше размещалась на базе американского автомобиля.







Комментариев нет:

Отправить комментарий