воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Феттель сумел стать вторым

Себастьян Феттель (Sebastian Vettel)


2-е место


Шины:  супер-мягкие/супер-мягкие/средние



"Просто класс! Хороший результат и очков много. Но гонка была сложной. Старт вроде прошёл нормально, но потом Льюис вдруг оказался бок о бок со мной! Наверное, он нажал свою особую кнопочку (KERS). В поворот мы вваливались уже втроём - я был в центре, а там ещё и Дженсон Баттон снаружи образовался... В общем, проиграл я сразу две позиции. К сожалению, я надолго застрял за Льюисом, из-за этого шины у меня начали сильно изнашиваться - начинаешь скользить и уже ничего не можешь с этим поделать. Здесь жёсткие торможения, поэтому нужны нормальные шины и стабильность заднего моста. На втором отрезке я шёл позади Ярно (Трулли), и это было обидно, потому что у меня тогда были мягкие шины и я мог ехать гораздо быстрее. На третьем отрезке мы с ним уже поменялись ролями - теперь мне пришлось защищаться от Ярно, который был на мягкой резине. Он постоянно маячил в моих зеркалах заднего вида, но я не ошибался и стал вторым! Большущее спасибо всей команде за это результат".





Марк Уэббер (Mark Webber)


11-е место


Шины: супер-мягкие/средние/супер-мягкие



 "Стартовал я нормально и мы достаточно хорошо прошли первые несколько кругов. Но затем я застрял позади Пике. Очень трудно обгонять машину, оборудованную KERS, Пике был слишком быстр на прямых и это серьёзно испортило мне первый отрезок дистанции. Мы затем перешли на стартегию с двумя дозаправками, но на более жёстких шинах сцепление с трассой оставляло желать лучшего. Впрочем, такая проблема была у всех. Когда в таких гонках стартуешь в самом конце, всё понятно заранее. Но я сделал всё, что мог. У Себастьяна сегодня был удачный день и его выступление продемонстрировало, на что способна наша машина. Мои механики вкалывали, как проклятые, и автомобиль работал надёжно. Так что и мой день ещё придёт".





Кристиан Хорнер (Christian Horner)


Руководитель команды



"Второй поворот, где Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон сумели обогнать Себастьяна, определил нашу гонку. Он потерял много времени на первом отрезке дистанции позади Льюиса, а на втором - позади Трулли, когда тот ехал на жёстких шинах. Когда перед ним появилась свободная трасса, он проехал оставшиеся круги этого отрезка очень быстро и сумел выйти на второе место. Великолепный результат, ещё восемь очков на счету и мы всё ещё на втором месте в Кубке конструкторов. А наша машина сегодня была достаточно быстрой, чтобы бороться за победу. Марк провёл сложную гонку, стартовав издалека. Он шёл в хорошем темпе, но, так как почти все машины добрались до финиша, 11-е место для него было максимально возможным результатом".





К. Оспинникова


Фото: Red Bull media




Комментариев нет:

Отправить комментарий