Новый передний бампер — с клыками вертикальных воздухозаборников, сзади — полированные трапеции выхлопных патрубков: Insignia OPC куда ярче и эффектнее скучной Вектры. Турбомотор V6 2.8 с новой электроникой и модернизированной выпускной системой развивает 325 л.с. и 400 Нм крутящего момента, «автомата» не предусмотрено — только шестиступенчатая «механика». Трансмиссия — полноприводная с перекалиброванным блоком управления муфтой Haldex в приводе задних колес и активным задним дифференциалом eLSD. До сотни Insignia разгоняется за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Подвеска у машины серии OPC на 10 мм ниже и жестче, чем у обычной полноприводной Инсигнии, а в передней подвеске появились новые, более мощные стойки McPherson, которым опелевские инженеры дали название HiPerStruts (High Performance Struts). За доплату — электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами системы FlexRide: «стандартным», «спортивным» и «предельным».
Прямых конкурентов Insignia OPC сегодня не имеет. Конечно, есть соразмерные полноприводные седаны сопоставимой мощности — например, 300-сильный Volkswagen Passat CC 4Motion или даже 333-сильный Audi S4. Но Opel наверняка будет брать ценой. Какой? Это станет известно только осенью, когда Insignia OPC попадет к дилерам.
Кстати, «гражданская» Insignia принята кризисным рынком Европы на ура: чтобы выполнить все 78500 уже поступивших заказов, опелевцы готовятся ввести на заводе в Рюссельсхайме третью смену.
Комментариев нет:
Отправить комментарий