четверг, 23 апреля 2009 г.

Живее всех

«Заряженный», но относительно дос­тупный седан D-класса? В Европе это почти вымерший жанр — ушла с рынка Mazda 6 MPS, не торопится с выходом новый Ford Mondeo ST. Хэтчбеки и универсалы Opel Vectra OPC тоже не могли похвастаться бешеным спросом. Но отделение Opel Performance Center вопреки тенденциям выводит на рынок седан Opel Insignia OPC — полноприводный и с 325-сильным турбомотором!











Новый передний бампер — с клыками вертикальных воздухозаборников, сзади — полированные трапеции выхлопных патрубков: Insignia OPC куда ярче и эффектнее скучной Вектры. Турбомотор V6 2.8 с новой электроникой и модернизированной выпускной системой развивает 325 л.с. и 400 Нм крутящего момента, «автомата» не предусмотрено — только шестиступенчатая «механика». Трансмиссия — полноприводная с перекалиброванным блоком управления муфтой Haldex в приводе задних колес и активным задним дифференциалом eLSD. До сотни Insignia разгоняется за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.











Подвеска у машины серии OPC на 10 мм ниже и жестче, чем у обычной полнопривод­ной Инсигнии, а в передней подвеске появились новые, более мощные стойки McPherson, которым опелевские инженеры дали название HiPerStruts (High Performance Struts). За доплату — электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами системы FlexRide: «стандартным», «спортивным» и «предельным».





Прямых конкурентов Insignia OPC ­сегодня не имеет. Конечно, есть соразмерные полнопривод­ные­ седаны сопоставимой мощности — например, 300-сильный Volkswagen Passat CC 4Motion или даже 333-сильный Audi S4. Но Opel наверняка будет брать ценой. Какой? Это станет известно только осенью, когда Insignia OPC попадет к дилерам.





Кстати, «гражданская» Insignia принята кризисным рынком Европы на ура: чтобы выполнить все 78500 уже поступивших заказов, опелевцы готовятся ввести на заводе в Рюссельсхайме третью смену.



Дополнительные фотографии Opel Insignia OPC вы найдете в нашей фотогалерее







Комментариев нет:

Отправить комментарий