В Гран При Бахрейна команда STR не сумела заработать зачётных баллов, однако её пилот Себастьен Бурдэ остался доволен своим уик-эндом. На предыдущих этапах француз постоянно жаловался, что машина 2009 года очень не подходит к его стилю пилотирования. На Сахире Буэми был рад тому, что наконец приспособился к своему автомобилю и чувствовал себя комфортно за рулём.
Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais)
13-е место
Шины: средние/супер-мягкие/супер-мягкие
"Сегодня у меня был отличный день, за исключением того, что я стартовал слишком далеко и не мог рассчитывать на очки. Но машина вела себя очень хорошо и я был в состоянии поддерживать достаточно высокую скорость. Команда выбрала правильную стратегию: я начинал гонку на шинах средней жёсткости, и потом был очень быстр. Это так приятно - иметь возможность атаковать в гонке, чувствовать, что машина тебе послушна. Я знал, что при другой стратегии, если бы я заканчивал гонку на медиуме, мне пришлось бы идти на пределе до самого финиша. В общем, я вполне доволен сегодняшним результатом. Теперь я буду ждать гонку в Барселоне и обновления, которые ждут там наш автомобиль.. Я уверен, что они очень многое изменят".
Себастьен Буэми (Sebastien Buemi)
17-е место
Шины: супер-мягкие/супермягкие/средние
"Я недоволен тем, как сложилась сегодняшняя гонка. Она прошла очень тяжело и всё могло бы быть куда лучше. Я плохо стартовал - колёса очень сильно прокрутились, я потерял несколько позиций, совсем не мог атаковать. Машина постоянно скользила. Я пока так и не понял, почему автомообиль сегодня было так сложно пилотировать, но он вёл себя действительно странно. жара меня не очень беспокоила и пилотировал по максимуму от старта до финиша. По крайней мере, я до него добрался, что уже хорошо. Но больше о сегодняшней гонке мне и сказать нечего. Я был слишком медленным и провёл плохой уик-энд".
Франц Тост (Franz Tost)
Руководитель команды
"Учитывая, что мы стартовали далеко позади, гонка прошла не так уж плохо, особенно для Бурдэ, который отлично провёл второй отрезок дистанции на новых супер-мягких покрышках и был приемрно на 1,5 с быстрее, чем в начале гонки. Для Буэми полезно уже то, что он добрался до финиша, набрав ещё опыта и километража. Пока что он стабильно прогрессирует. К сожалению, обломок от BMW застрял в его переднем антикрыле, из-за этого машина испытывала недостаточную поворачиваемость".
"Команда тоже сработала хорошо в этих сложных условиях. Мы ждём следующую гонку в Испании: там у нас появится новый диффузор, который должен обеспечить дополнительную прижимную силу. Сражение в пелотоне идёт очень плотное, поэтому, для того, чтобы хорошо выступить в воскресенье, надо успешно провести квалификацию. А это сложно, когда вокруг целых пять машин укладываются в одну десятую секунды. Надо быть очень хорошо подготовленным, чтобы пройти сито первой квалификации".
К. Оспинникова
Фото: Red Bull media
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий