Три команды, нынешние лидеры чемпионата мира по Формуле-1 2009 года - Brawn GP, Red Bull Racing и Toyota Racing - пока не используют в гонках систему рекуперации кинетической энергии (KERS).
В сезоне-2009 использование KERS не является в Формуле-1 обязательным. Лишь часть команд - McLaren, Renault, BMW Sauber, Ferrari - оснастили KERS свои машины и регулярно используют систему в гонках.
Система KERS уже доказала свои преимущества во время старта - пилоты, на автомобилях с KERS стартуют быстрее конкурентов и зачастую отыгрывают сразу по несколько мест уже в первом повороте. Кроме того, в гонке система помогает им защищаться от атак соперников, даже имеющих превосходство в скорости.
Однако три команды-лидера пока не намерены обзаводится собственными KERS - они считают, что их машины достаточно быстры и без неё, а недостатки системы (она ещё недостаточно надёжна, потенциально опасна, к тому же лишние 25-30 кг KERS создают проблемы при развесовке автомобиля) пока что перевешивают её достоинства.
В команде Brawn GP уже заявили, что на ближайшие гонки устанавливать системы на свои автомобили не будут точно. Пилот Тойоты Тимо Глок (Timo Glock) в Бахрейне также подтвердил: "Пока что мы не планируем использовать KERS".
Шеф команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер (Christian Horner) разделяет это подход: "Нам не кажется, что KERS сейчас способна улучшить рабочие характеристики нашего автомобиля. Мы не отказываемся от этой идеи полностью, но на данный момент пока не определились с точной датой начала её использования".
Кроме команд Brawn GP, Red Bull и Toyota, систему KERS пока совсем не используют также Scuderia Toro Rosso, WilliamsF1 и Force India. Однако в команде Williams, наоборот, планируют как можно быстрее ввести в строй свой оригинальный электро-механический KERS (в отличие от других команд, система в Уильямсе разработана на основе маховика, а не электрических батарей).
К. Оспинникова
Фото: Brawn GP
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий