Если в португальском Фоз Коа главным соперником екатеринбуржца в "кузовном" Дивизионе 1 был чех Вацлав Фейфар, то теперь эту роль взял на себя Тамаш Караи из Венгрии, выступавший на Mitsubishi. В предварительных заездах гонщики выигрывали в своих группах и лишь раз сошлись вместе - сильнейшим стал представитель Страны Икарусов. Россиянина же судьи сняли за излишне жесткую борьбу - тем не менее, он завоевал право стартовать в главном финале со второй позиции.
Вот только решающий заезд у Макарова не задался, и оранжево-черная Skoda Fabia уральца финишировала лишь четвертой. Сильнейшим же неожиданно стал итальянец Джанлука Ферретти. Прежде пилот Лансера был не более, чем крепким середняком, но в Испании открыл счет победам - и благодаря этому возглавил общий зачет чемпионата Европы. Остальные россияне выступили в Д1 следующим образом: владимирец Павел Сорочинский финишировал на Фокусе шестым, а Никита Кондрахин (на фото справа) не закончил даже первый круг. Еще одного москвича, Александра Фалеева, с самого начала этапа донимали технические проблемы и в финал он не попал.
Чемпионат Европы по автокроссу. Дивизион 1. Положение после двух этапов.
| Поз. | Пилот | Автомобиль | P* | E | Очки |
| 1 | Дж. Ферретти (G.Ferretti; I) | Mitsubishi Lancer | 4 (13) | 1 (20) | 33 |
| 2 | В.Макаров (RUS) | Skoda Fabia | 2 (17) | 4 (13) | 30 |
| 3 | Т.Караи (T.Karai; H) | Mitsubishi Lancer | 3 (15) | 3 (15) | 30 |
| 4 | В.Фейфар (V.Fejfar; CZ) | Skosa Fabia | 1 (20) | 10 (7) | 27 |
| 5 | П.Плешковас (LT) | Ford Fiesta | 7 (10) | 2 (17) | 27 |
| 6 | Н.Кондрахин (RUS) | VW Polo | 6 (11) | 9 (8) | 19 |
| 7 | П.Сорочинский (RUS) | Ford Focus | 10 (7) | 6 (11) | 18 |
| ...9 | А.Фалеев (RUS) | Skoda Fabia | 5 (12) | - | 12 |
* - место и очки на этапах в Фоз Коа (Португалия) и Альканисе (Испания)
В двух дивизионах багги участников было больше, чем в Д1, а вот россиян не было вовсе. Финал 4-литрового класса Д3 покорился чешскому ветерану Петру Бартошу (на фото вверху), однако лидером одщего зачета остался триумватор Фоз Коа, немец Деннис Энгель. В Д3А, где объем мотора ограничен 1600 "кубиками", первую в карьере победу одержал представитель ФРГ Михаэль Буддельмейер, а в генеральной классификации вперед вышел действующий чемпион Старого света, чех Ладислав Ганак.
Чемпионат Европы по автокроссу. Дивизион 3. Положение после двух этапов.
| Поз. | Пилот | Автомобиль | P | E | Очки |
| 1 | Д.Энгель (D.Engel; D) | Engel-VW | 1 (20) | 3 (15) | 35 |
| 2 | П.Бартош (P.Bartos; CZ) | Ford RS Cosworth | 6 (12) | 1 (20) | 32 |
| 3 | П.Турек (P.Turek; CZ) | BMW 2400 | 4 (13) | 2 (17) | 30 |
Чемпионат Европы по автокроссу. Дивизион 3A. Положение после двух этапов.
| Поз. | Пилот | Автомобиль | P | E | Очки |
| 1 | Л.Ганак (L/Hanak; CZ) | VW | 2 (17) | 2 (17) | 34 |
| 2 | В.Носалек (V.Nosalek; CZ) | Skoda | 1 (20) | 10 (7) | 27 |
| 3 | М.Буддельмейер (M.Buddelmeyer; D) | VW | 10 (7) | 1 (20) | 27 |
Третий этап ЧЕ по кроссу пройдет 23-24 мая в латвийской Бауске.
А.Кабановский
Фото: fcac.edouro.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий