воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Еврокросс: В Испании россияне остались без подиума

Второй этап чемпионата Европы по автокроссу прошел в Испании через неделю после первого . Ареной соревнований в трех классах машин стал гоночный комплекс Motorland Aragon. Он более всего известен кольцевой трассой, построенной в прошлом году, но позволяет проводить и другие соревнования. Все участники еврокросса - в том числе и четверо россиян - приехали сюда впервые. Ну а лучшим из наших второй раз подрял стал Вадим Макаров.





Если в португальском Фоз Коа главным соперником екатеринбуржца в "кузовном" Дивизионе 1 был чех Вацлав Фейфар, то теперь эту роль взял на себя Тамаш Караи из Венгрии, выступавший на Mitsubishi. В предварительных заездах гонщики выигрывали в своих группах и лишь раз сошлись вместе - сильнейшим стал представитель Страны Икарусов. Россиянина же судьи сняли за излишне жесткую борьбу - тем не менее, он завоевал право стартовать в главном финале со второй позиции. 







Вот только решающий заезд у Макарова не задался, и оранжево-черная Skoda Fabia уральца финишировала лишь четвертой. Сильнейшим же неожиданно стал итальянец Джанлука Ферретти. Прежде пилот Лансера был не более, чем крепким середняком, но в Испании открыл счет победам - и благодаря этому возглавил общий зачет чемпионата Европы. 







Остальные россияне выступили в Д1 следующим образом: владимирец Павел Сорочинский финишировал на Фокусе шестым, а Никита Кондрахин (на фото справа) не закончил даже первый круг. Еще одного москвича, Александра Фалеева, с самого начала этапа донимали технические проблемы и в финал он не попал. 







Чемпионат Европы по автокроссу. Дивизион 1. Положение после двух этапов. 




























Поз.ПилотАвтомобильP*EОчки
1Дж. Ферретти (G.Ferretti; I)Mitsubishi Lancer4 (13)1 (20)33
2В.Макаров (RUS)Skoda Fabia2 (17)4 (13)30
3Т.Караи (T.Karai; H)Mitsubishi Lancer3 (15)3 (15)30
4В.Фейфар (V.Fejfar; CZ)Skosa Fabia1 (20)10 (7)27
5П.Плешковас (LT)Ford Fiesta7 (10)2 (17)27
6Н.Кондрахин (RUS)VW Polo6 (11)9 (8)19
7П.Сорочинский (RUS)Ford Focus10 (7)6 (11)18
...9А.Фалеев (RUS)Skoda Fabia5 (12)-12






* - место и очки на этапах в Фоз Коа (Португалия) и Альканисе (Испания)







В двух дивизионах багги участников было больше, чем в Д1, а вот россиян не было вовсе. Финал 4-литрового класса Д3 покорился чешскому ветерану Петру Бартошу (на фото вверху), однако лидером одщего зачета остался триумватор Фоз Коа, немец Деннис Энгель. В Д3А, где объем мотора ограничен 1600 "кубиками", первую в карьере победу одержал представитель ФРГ Михаэль Буддельмейер, а в генеральной классификации вперед вышел действующий чемпион Старого света, чех Ладислав Ганак.







Чемпионат Европы по автокроссу. Дивизион 3. Положение после двух этапов. 


















Поз. ПилотАвтомобильPEОчки
1Д.Энгель (D.Engel; D)Engel-VW1 (20)3 (15)35
2П.Бартош (P.Bartos; CZ)Ford RS Cosworth6 (12)1 (20)32
3П.Турек (P.Turek; CZ)BMW 24004 (13)2 (17)30








Чемпионат Европы по автокроссу. Дивизион 3A. Положение после двух этапов. 




















Поз. ПилотАвтомобильPEОчки
1Л.Ганак (L/Hanak; CZ)VW2 (17)2 (17)34
2В.Носалек (V.Nosalek; CZ)Skoda1 (20)10 (7)27
3М.Буддельмейер (M.Buddelmeyer; D)VW10 (7)1 (20)27








Третий этап ЧЕ по кроссу пройдет 23-24 мая в латвийской Бауске. 







А.Кабановский


Фото: fcac.edouro.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий